воскресенье, 27 января 2013 г.

Выдержка из рассказа "Нереальная реальность"

Предлагаю вашему вниманию выдержку из психологически-философского эзотерического рассказа.Он называется "Нереальная реальность".Это пища для мозгов,которая даёт мне возможность иногда погрузиться в себя,чтобы на время освободиться от реальности.Понятие "спирит" в рассказе - это человек знания и маг...

"На следующий день я пристал к Педро с вопросами.
-Объясни мне вчерашнюю реальность,Педро,-сказал я.
-Что тут объяснять,ад посмеялся над тобой через тебя же,-сказал он.
-То есть как?
-Твой двойник,он был нереален.Но если бы ты ударился в панику-он бы превратился в реальность и тогда,тогда ты бы погиб.
После этих его слов мне стало не по себе.
-Я вижу страх в твоих глазах,-сказал Педро,-вчера страх помог тебе не утонуть в бездне,которая качала тебя как на волнах,но иногда страх может погубить тебя.Страх придаёт силы,но иногда он и забирает их.
-Педро,а почему ты сказал,что в аду все равны,будь то человек,будь то спирит?
-Ад забирает силы спирита.Он не может удержать их.Мёртвые забирают твою энергию,вот почему ты вчера так быстро устал,у тебя не было сил идти.Спириту едва хватает его сил и знаний,чтобы вернуться оттуда.
-Но как вернулся я?
-Я тебя забрал.
-Но я тебя не видел.
-Я пришёл в конце,когда твои силы стали оставлять тебя.Я был невидим.
-Невидим?
-Да,потому что я был нереален.
-Не понял?..
-Реален был ты.
-Я ничего не понимаю...-сказал я и пристально посмотрел на Педро.
-Тебе и не надо что-либо понимать,твой разум слишком рационален,-сказал Педро,-не смотри так пристально на меня,смотри на мои контуры,а то ты уйдёшь вместе со мной.
-Куда?-я быстро посмотрел на его контуры и перестал смотреть на него.
 Вдруг его очертания размылись и через секунду он исчез.От удивления я сел на валун.
-Педро?-удивился я.-Ты где?
-Прямо перед тобой,-услышал я голос Педро.Он доносился прямо на меня как и раньше,когда он был видим.
Но передо мной никого и ничего не было.
-Передо мной?-переспросил я.
-Уже нет,-услышал я сзади голос и оглянулся.Передо мной стоял всё тот же видимый Педро.
-Каким образом,Педро?-удивлённо спросил я.
-Твой рациональный разум меня не сможет понять.Отключи внутренний диалог.Первое,что ты должен знать спирит-это то,что он должен отключить свой внутренний диалог.Тебе надо научиться делать это.До сегодняшнего дня твой внутренний диалог отключал я,но сейчас ты должен будешь делать это сам.Отключение его-ворота в мир спирита,в мир нереальной реальности,которая окружает нас где бы мы ни были.Спирит знает,когда ему применять страх,когда ярость.Вчера ты почти добился этого.Когда нужно было бежать-ты бежал,когда драться-ты дрался.
-Но ведь ярость и страх-это две разные вещи.-сказал я.
-Ты думаешь рациональной частью твоего разума.Ярость может выходить из страха,так часто происходит в нереальной реальности спирита.
-Почему ты называешь это нереальной реальностью,Педро?
-Уж это ты сам можешь понять.То,что ты видишь и чувствуешь "там"-нереально в этом мире,в этой реальности.И для этой реальности-это нереальность,хотя и является другой реальностью.Поэтому эта реальность нереальная для нашей обычной жизни,жизни людей.На самом же деле это с научной точки зрения другие измерения.Но спирит не останавливается на мирах измерений,отличных от нашего.Он,в конце концов,доходит до лабиринта времени.Но дойдя до него,он не знает что ему делать,ибо это пока неизведано.Он сможет переместиться во времени,но сможет ли он вернуться обратно-этот вопрос остаётся открытым."

Довольно завораживающая тема о познании человека самого себя,своей реальности и реальности другой,отдельной.
Извечный вопрос, на сколько хорошо мы себя знаем, останется без ответа,если мы сами не предпримем шаги вперёд, к изучению своей бесконечности внутри нас...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий