вторник, 15 января 2013 г.

Наука психология?..

Психология в переводе с греческого состоит из двух слов - "душа" и "знание".Стало быть в университетах и колледжах мы изучаем знания нашей души?Учимся этому,получаем дипломы... Получается душу можно элементарно изучить,просидев 2...4...5,а то и больше лет в учебных заведениях?И можно сказать,что мы становимся знатоками человеческих душ после этого?Верите ли вы в это?Или же я могу просто подстроить это под науку,как математика,хирургия,астрономия?Так легче.Но даст ли это мне ответы на мои вопросы?..Неужели и правда человек души и знания,именуемый психологом,может дать мне ответы на все мои вопросы о душе?.. Вы сами верите в это?Ведь не зря существует поговорка-"Чужая душа-потёмки". Мы познаваемы.Но,в то же время бесконечны.Мы на столько глубоки и бесконечны,что очень часто просто спотыкаемся и падаем,заглядывая в себя.Из-за этого познания самих себя останавливаются где-то там далеко-далеко,на самом пороге нашего мира.А дальше...Дальше они просто бессильны,ибо мы начинаем блуждать словно без света в тёмной комнате.В чём же заключается работа доктора нашей души психолога?Скорее всего он не знает и не познает нас.Это не возможно.Но,что он действительно может попытаться сделать,так это,чтобы мы выложили себя наизнанку и показали самим себе какие мы,чтобы выбрать правильный путь к самим себе,своим действиям.Получается,что он словно проводник между нами и нашим внутренним миром?Но обычно проводник знает местность по которой идёт шаг за шагом.Удивительное противоречие.Но именно из противоречий и состоит наша жизнь,иначе она была бы бесчувственной.
Сегодня я поразмышлял...Это мой третий пост и у меня пока нет читателей.Возможно,если они появятся,им будет над чем поразмыслить.Ведь это мы сами.Это мы и наш мир.Заглянув в себя-не уходите далеко.Это может быть чревато невозвращением...

Комментариев нет:

Отправить комментарий