среда, 9 января 2013 г.



Привет!Это мой первый пост,поэтому не судите строго.Вы наверное задаётесь вопросом: что такое псилотерика? Я угадал? Открою вам эту тайну игры словами. Слово “псилотерика” состоит из трёх слов: психология, философия и эзотерика. Теперь всё по-тихоньку стаёт на свои места? Это те самые три кита,которыми я живу, коими дышу и интересуюсь. Если бы вы знали меня в реальной жизни, то не были бы удивлены, почему именно такой блог я решил создать. Если вы интересуетесь тем же, ведь психология-это неотъемлемая часть жизни,то нам с вами по пути. Я постараюсь сделать этот блог интересным не только для себя, но и для вас. Всё,что связано с психологией, философией и эзотерикой вы увидите в этом блоге. Это три гиганта, которые взаимосвязаны между собой.
Спасибо,что дочитали мой первый пост до конца! Давайте же начнём…

Комментариев нет:

Отправить комментарий