пятница, 27 октября 2017 г.

Реальность невозможного.Глава пятая.


Мы приехали около восьми часов вечера, и зашли в дом.

-Сядь за стол,-сказал дон Педро.

Я пошёл и сел.

-Я сейчас,-сказал он и вышел.

Через минуту он зашёл со стаканом.Это был обычный двухсотграммовый стакан.Он был наполнен на половину.Жидкость была тёмно -красная,почти чёрная,как мне показалось издалека.Он поставил стакан на стол.

-Что это?-спросил я.

Он улыбнулся:

-Этот вопрос ещё хуже,чем банан...Возьми стакан.

Я взял и посмотрел на свет.Мне раньше всегда казалось,что я знаю все цвета,которые существуют.Как я ошибался...В этом стакане было ещё больше цветов,чем я знал.И это при ста граммах!Мне казалось,что это красный,когда я повернул стакан другой частью-это был синий,затем зелёный,чёрный,жёлтый и всякие другие оттенки...Дон Педро усмехнулся,глядя на мои большие глаза.Я решил понюхать "это".Когда я преподнёс стакан к лицу,мой нос пробил ужасающий и кидающий в дрожь запах.Я резко убрал стакан от лица и скривился.

Дон Педро продолжал улыбаться.Я не знаю что это был за запах,я не мог определить его и привести в аналогию чему-либо,но я от него закашлялся.

-Что это?-откашлявшись, спросил я.

-Вход,-спокойно ответил дон Педро.

-Вход?Куда?Какой?

-Выпей-узнаешь.

-Выпить?Выпить "это"?-возмутился я.

-Хорошо!-сказал дон Педро и сел рядом со мной на стул.-Тогда вспомни вообще зачем ты тут,вспомни убитых никак мексиканцев,вспомни орла,который встречал тебя здесь,когда ты пришёл ко мне,и,наконец,вспомни Себоса и задумайся о себе.

Он встал.

-И запомни:я тебя не держу.Хочешь идти-иди,-закончил он.

Я посмотрел на стакан и крепко сжал его рукой.

-Ну ладно,-сказал я,-цвет и запах я уже узнал,теперь надо попробовать это дерьмо на вкус.

Дон Педро улыбнулся.

-Залпом?-спросил я.

-Ты иначе не сможешь,-ответил он.

Я быстро опрокинул стакан в рот и глотнул.Затем скривился.Что это был за напиток?Я не мог разобрать ни вкус,ни цвет,ни запах.Но одно я,кажется,понял:это была настойка из трав,но что это были за травы я не знаю.

Дон Педро взял меня за руку:

-Идём,тебе надо лечь,-сказал он.

Я встал и пошёл с ним.Он уложил меня на гамак,а сам сел рядом на стуле.Он пристально смотрел на меня.Чего это он смотрит на меня так?-думал я.Вдруг мои глаза стали закрываться,я почувствовал слабость,во всяком случае мне так показалось.Я закрыл глаза.Внезапно я почувствовал ослепительный свет.Я не знал что это было и откуда.Я перестал себя контролировать.Вдруг мои глаза открылись и я встал с гамака.Я абсолютно не контролировал своё тело,оно двигалось независимо от меня.Я обошёл дона Педро и пошёл к двери.Откуда я знал,что он пошёл за мной-не понимаю,у меня как будто выросли глаза на затылке.Я вышел из дома.На меня подул тёплый ночной ветер.Мне показалось,что я должен вот-вот взлететь и я расправил руки в разные стороны.Затем я побежал с распростёртыми руками к обрыву.Я думал:что я делаю?Я же упаду и разобьюсь.Но моё тело абсолютно не слушало меня.Я подбежал к краю обрыва и со всей скорости прыгнул.Это было невероятно,но я летел,я не упал.Я парил в воздухе,отдаляясь от земли всё дальше и дальше.Одного я понять не мог:это сон или реальность?Вокруг всё казалось переливчатым,сверкающим и я даже уже не мог разобрать день это или ночь.Я парил как птица.

Я летел как будто по невидимой небесной аллейке,по аллейке,которая уходила всё дальше и дальше вперёд.Она пленяла и отталкивала меня.Она гнала и звала меня в бесконечность,туда,где все мечты превращаются в реальность,в мир незбыточных грёз и желаний,которые преследовали меня всю жизнь.Я ощущал на себе тепло.Откуда оно шло я не знаю.Я увидел звёзды.Значит это была всё-таки ночь.Я посмотрел на свои расправленные руки,это не были крылья.Но как я летел?Я же человек,я не птица.Не находя ответа,я бросил раздумывать над чем-либо,всё равно это было бесполезно.Я посмотрел вниз,на землю.Я увидел джунгли.Я смотрел с высоты птичьего полёта,но,как ни странно,я видел каждый квадратик,над которым я пролетаю,как будто через листву деревьев и пальм,через лианы...я видел болота джунглей,я видел животных.Но одно мне было не ясно:там,внизу,между деревьев,мелькали какие-то тени.Это не были животные,животных я мог разобрать по силуэтам.Это были необычные тени.Они,вроде увидев меня в небе,быстро исчезали,растворялись во тьме.

После джунглей шла большая прерия,которой,казалось,не будет конца.

Всё было спокойно и,казалось,мир застыл.Он любовался своим спокойствием и тишиной.Это был мир,который был вне себя самого,он потрясал своей необычностью.Я не знаю,была ли это реальность,но если это и была реальность,то это была реальность вне реальности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий