вторник, 3 октября 2017 г.

Четвёртая глава."Реальность невозможного".


-Дэник,вставай,-разбудил меня утром дон Педро.

Я открыл глаза.Он вышел из дома.Я посмотрел на часы:6.30.

-Дон Педро,половина седьмого!-возмутился я,крича ему вслед.

-Правило номер 1,-его голова появилась в дверях,-спирита не интересует время.

-Так что значит ему всё равно,день это или ночь?-спросил я.

-Нет,его интересует в какое время суток он может сделать больше дел.

-И в какое же время суток?

-Собери свои бананы,-сказал дон Педро и ухмыльнулся.

Он опять надо мной издевнулся.

-Когда ты соберёшь все свои вопросы в одно целое,-сказал он,-тебе не нужно будет задавать их мне,и ты знаешь почему?Потому что каждый вопрос будет давать ответ на другой и перед тобой вырисуется общая картина.

Когда мы ехали в машине по пустыне,я снова заговорил с доном Педро:

-Дон Педро,ты знаешь как Родригес убил людей?Он свернул им голову.Вот и всё!Но знаешь что самое интересное?

-Знаю,они были мертвы ещё до этого,-спокойно сказал он.

-Откуда ты знаешь?-удивился я.

-Чтобы спирит убил свою жертву свернув ей шею,-бессмыслица!Он хотел вас отвести слегка в сторону этим.

-Да,но как он их убил неизвестно.Возможно он вообще их не трогал,потому что нет больше никаких следов насилия на них.Увидев его,у них было,похоже,что-то с сердцем.

-Это доказано?

-Нет.

-Не было у них ничего с сердцем,-сказал дон Педро.

-Тогда что же было?

-Он убил их...но в другом мире.

От неожиданности я чуть не врезался в кактус,стоявший на обочине дороги и остановил машину.

-Как в другом мире?-удивлённо спросил я.

-Они тоже были спиритами,-спокойно сказал он.

Я изумился.

-Поехали,-также спокойно сказал он,-тебе надо уже привыкать ко всему этому.

Я,очухавшись,завёл машину,и она снова понесла нас по змее-дороге,пересекающей всю пустыню.

Дом Себоса Лопеса был слегка отличным от дома дона Педро.Это был невысокий,около 160-165 см старичок,с седоватыми волосами и бородкой.Он встречал нас.

-Привет,Себос,-сказал дон Педро.

-Привет,Педро,-ответил тот,-последний раз ты был у меня недели три назад.

-Вот и я так подумал,поэтому здесь.

Мы сидели за столом в доме дона Себоса.

-Да,это были мои трансоры,-сказал он.

-Я знал это,иначе Дэн бы уже здесь не сидел,-сказал дон Педро.

-Ты вляпался,парень,в огромное дерьмо,-сказал мне дон Себос,-я бы на твоём месте жил бы пока у Педро.

-Я его знаю давно,но не знаю по имени полностью,скажи мне,-сказал дон Педро,обращаясь к Себосу.

-Карапиччо Родригес,-сказал дон Себос.

-Карапиччо?-переспросил дон Педро.

-Да,но это вроде не настоящее его имя.Это всё,что я о нём знаю.

Когда мы прощались,мы шли к моей машине.Мы сели.Дон Себос стоял у машины.Он был как-то не в себе.

-Ты знаешь,Себос,тебя не так легко увидеть,-сказал дон Педро.

Тот положительно покачал головой.

-Ну что там?Рассказывай...-Сказал дон Педро.

-Я видел его глаза в сновидении.

Дон Педро просто молчал,стиснув зубы.Его лицо как-то изменилось,отдавая белизной.

-Давай я поживу с тобой,-вдруг сказал он.

-Нет,я справлюсь сам.

-Кто он был?

-Орёл.

-Прислушайся к трансорам,-сказал дон Педро.

Тот положительно качнул головой.

Они помолчали.Несколько секунд и глядя друг на друга пристально.

-Поехали,-вдруг сказал дон Педро мне.Меня аж передёрнуло от неожиданности.

Я завёл машину и мы поехали назад,к дону Педро.Дон Себос провожал нас взглядом.Меня мучал их разговор и я,наконец,спросил:

-Что случилось с доном Себосом?

-Он видел глаза Родригеса в сновидении.

-Ну и что?

-Когда ты видишь его глаза в сновидении-значит тебе предстоит с ним схватка,ты видишь глаза врага.Так это у спиритов.

-Господи ты Боже мой!-ахнул я.

-Он пришёл к нему в виде орла,как и к тебе.

-Какой наихудший вариант для дона Себоса?

-Ещё одно тело для тебя.

Я промолчал.Мне этих тел уже было достаточно.

-Себос силён как спирит.Я думаю,он сможет с ним справиться.Тогда твоё дело закончено.

-А если нет?

-Тогда ты будешь жить у меня дома.Если Себос проиграет-ты над пропастью.

По моему телу пробежались мурашки.Я молил Бога,чтобы дон Себос победил Родригеса.

-Ну что ж,вдруг сказал дон Педро,-времени у нас мало.Тебя надо учить.Сейчас приедем и начнём...

-А начнём с чего?А может дон Себос победит?

Дон Педро достал с заднего сиденья мою сумку и вынул из неё банан.

-Это тебе не о чём не говорит?-спросил он.Я сдавил руль руками и сцепил зубы.

Затем он выбросил его в окно машины и сказал:

-Никогда не бери с собой в дорогу бананы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий